Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Давлетгареева, Миляуша Рауфовна. Лингвистические особенности рекламного текста (на материале современной французской рекламы): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Зарубежная филология (французский язык и литература, китайский язык" / М. Р. Давлетгареева; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра немецкой и французской филологии ; научный руководитель Ф. С. Кудряшева. — Уфа, 2022. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Davletgareeva M.R 45.03.01_Filologija_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 27.06.2022 Тематика: Языкознание — Лексикология; ВКР; бакалавриат; рекламные тексты; французская реклама; вербальные компоненты рекламы; невербальные компоненты рекламы; композиция рекламного текста УДК: 81'37 ББК: 81.03 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.Теоретическая часть. Реклама как разновидность текста
- 1.1.Понятие рекламы. Её определение
- 1.2.История рекламы
- 1.3.Композиция рекламы
- 1.4.Классификация рекламы
- 1.5.Вербальные и невербальные компоненты рекламы
- 1.6. Ценностные ориентации рекламы в обществе
- 2.Практическая часть. Особенности современной французской рекламы
- 2.1.Реклама французского сыра
- 2.2.Реклама французского вина
- 2.3.Вербальные и невербальные элементы в рекламе французского сыра
- 2.4.Вербальные и невербальные элементы в рекламе французского вина
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 3.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |