ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Давлетгареева, Миляуша Рауфовна. Лингвистические особенности рекламного текста (на материале современной французской рекламы): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Зарубежная филология (французский язык и литература, китайский язык" / М. Р. Давлетгареева; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра немецкой и французской филологии ; научный руководитель Ф. С. Кудряшева. — Уфа, 2022. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Davletgareeva M.R 45.03.01_Filologija_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 27.06.2022

Тематика: Языкознание — Лексикология; ВКР; бакалавриат; рекламные тексты; французская реклама; вербальные компоненты рекламы; невербальные компоненты рекламы; композиция рекламного текста

УДК: 81'37

ББК: 81.03

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.Теоретическая часть. Реклама как разновидность текста
  • 1.1.Понятие рекламы. Её определение
  • 1.2.История рекламы
  • 1.3.Композиция рекламы
  • 1.4.Классификация рекламы
  • 1.5.Вербальные и невербальные компоненты рекламы
  • 1.6. Ценностные ориентации рекламы в обществе
  • 2.Практическая часть. Особенности современной французской рекламы
  • 2.1.Реклама французского сыра
  • 2.2.Реклама французского вина
  • 2.3.Вербальные и невербальные элементы в рекламе французского сыра
  • 2.4.Вербальные и невербальные элементы в рекламе французского вина
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 3.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика